Please, kill somebody

суббота, сентября 29, 2007

Из неизданного. Или как я путешествовал в параллельную вселенную

Вощем когдато стопицот лет на зат проходил такой конкурс "Путешествие в параллельную вселенную". Ну я естессно подорвался участвовать. Было придумано куча вариантов, нарисовано куча эскизов, и вот некоторые из них решил я показать вам:
Сначала мысль работала как и у всех остальных участников, тобиш звездолёты космодромы биг факин пушки энд биг факин элаенс:




Но потом моя мысль начала уходить в какието непонятные дебри. Появились какието недостроенные галактики и мужчины регбистской наружности:

Ну а патом мысль ваще сошла сума и я начал рисовать людей которые пробурили насквозь землю и оказались на её другой стороне. Как выиснелось там всё наабарот: люди ходят на головах и деревья растут корнями вверх:


Ну а вот што получилось в итоге. Не айс канешно. Но драгоценного опыта было получено немеряно:

2 Comments:

Blogger WWG said...

Hi, cool pictures, good blog !
Look from quebec Canada
http://www.wwg1.com

WWG :)

12:25 AM  
Anonymous Анонимный said...

Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

2:04 AM  

Отправить комментарий

<< Home